Материалы
Ахраменко Елена Васильевна
Преподаватель
1. Стрижак, Е.В. Тестовый контроль в обучении чтению на иностранном языке // Научно-методическая конференция «Актуальные вопросы научно-методической работы» ( Гомель, 14-15 мая1998 г.) : материалы . - Гомель: ГГУ им. Ф. Скорины, 1998. С. 221-225.
2. Стрижак, Е.В. Комплекс коммуникативных грамматических упражнений для обучения говорению школьников на иностранном языке // Научно-методическая конференция «Актуальные вопросы научно-методической работы: организация практик» ( Гомель, 14-15 апр.1999 г.) : материалы. - Гомель: ГГУ им. Ф.Скорины, 1999. С. 143-144.
3. Стрижак, Е.В. Ролевая игра как форма контроля умений иноязычного говорения // Научно-методическая конференция «Актуальные вопросы научно-методической и учебно-организационной работы: контроль знаний студентов» (Гомель, 12-13 апр.2000 г. ): материалы . - Гомель: ГГУ им. Ф.Скорины, 2000. С. 337-338.
4. Стрижак, Е.В. Формирование основных компетенций будущих учителей иностранного языка для работы в условиях двуязычного обучения // Международная научно-методическая конференция «Обучение иностранным языкам на рубеже столетий» (Минск, 12-13 дек.2000 г.) : материалы. В 2 ч. - Мн.: МГЛУ, 2000. Ч.1. С. 175-176.
5. Стрижак, Е.В. Средства и приемы формирования и развития мотивации в обучении иностранному языку // Республиканская научная конференция «V Республиканская научная конференция студентов, магистрантов и аспирантов Республики Беларусь (НИРС- 2000)» (Гродно, 25-27 апр.2000 г.): материалы. В 5 ч.- Гродно.: ГрГУ, 2000. Ч.3. С. 224-227.
6. Стрижак, Е.В. Двуязычное предметное обучение: география // Международная научная конференция «Языковое разнообразие как фактор межкультурного взаимопонимания и демократической стабильности» ( Минск, 4-5 дек.2001 г. ) : материалы. В 2 ч.- Мн.: МГЛУ, 2001. Ч.2. С. 140-142.
7. Стрижак, Е.В. Проблема мотивации языковых знаний в подготовке учителей иностранного языка для двуязычного обучения // Научная конференция «Гуманизация учебного процесса: личностный мотив и творческое развитие» (Бобруйск, 29-30 марта2001 г.): материалы .- Бобруйск.: БГЭУ, 2001. С. 101-102.
8. Стрижак, Е.В. Управление самостоятельной работой студентов по иностранному языку в условиях заочной формы обучения // Научно-методическая конференция «Актуальные вопросы научно-методической работы: организация заочного обучения, опыт, содержание, методика» ( Гомель, 18-19 апр.2001 г.) : материалы.- Гомель.: ГГУ им. Ф. Скорины, 2001. С. 98-99.
9. Стрижак, Е.В. Лингвистический компонент коммуникативной компетенции при подготовке учителей иностранного языка для двуязычного обучения // Международная научная конференция «Иностранные языки: теория и практика преподавания» (Минск, 30-31 янв.2002 г.): материалы.- Мн.: БГЭУ, 2002. С. 59-60.
10. Стрижак, Е.В. Проблемы подготовки учителей для двуязычных классов и школ // Проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков на рубеже веков : сб. науч.-метод. ст. Вып.2. - Псков, 2002.С. 251-258.
11. Стрижак, Е.В. Урок географии на английском языке // Замежныя мовы ў Рэспублiцы Беларусь : штокв. навук.-метад. часоп.: Мн.: Адукацыя i выхаванне, 2002, №4. С. 33-37.
12. Стрижак, Е.В. Подготовка специалистов для двуязычного обучения // Республиканская научная конференция «Развитию Полесского региона- энергию молодых ученых» ( Мозырь, 26-27 июня2002 г.): материалы. - Мозырь.: МГПУ, 2002. С. 105-107.
13. Стрижак, Е.В. Русско-английский географический словарь для студентов-географов: справочное издание / Е.В. Стрижак.- Гомель.:ГГУ им.Ф. Скорины, 2002.- 55 с.
14. Стрижак, Е.В. Метод проектов в обучении английскому языку // Республиканская научно-практическая конференция «Современные образовательные технологии»(Могилев,10-11 дек. 2003г. ): материалы.- Могилев.: МГУ, 2003. С. 248-249.
15. Ахраменко, Е.В. Лингвистическая компетенция как компонент коммуникативной компетенции в подготовке будущих учителей иностранного языка // Республиканская межвузовская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы управления качеством языкового образования в высших учебных заведениях» (Минск, 4 апр.2007 г.): материалы. - Мн.: БГЭУ, 2007. С. 44-45.
16. Ахраменко, Е.В. Дискуссия как методический прием обучения иноязычному общению в неязыковых вузах // Международная научно-практическая конференция «Теория и практика обучения иноязычному профессионально ориентированному общению в неязыковых вузах» (Минск, 11 мая2007 г.): материалы. В 2 ч.-Мн.: МИТСО, 2007. Ч.2. С. 7-8.
17. Ахраменко, Е.В. Организация самостоятельной работы студентов по иностранному языку // Научно-практическая конференция «Актуальные вопросы научно-методической и учебно-организационной работы: Высшая школа в условиях инновационного развития». - Гомель, 2008. Ч.3. С. 101-104.
18. Ахраменко, Е.В. Использование проектной методики на занятиях по английскому языку // «Слово, высказывание, текст в когнитивном, прагматическом и культурологическом аспектах» : сб. статей участников IV междунар. науч. конф., 25-26 апр.2008 г.- Челябинск . Т. 2. С. 438-442.
19. Ахраменко, Е.В. Использование проектной методики в организации самостоятельной работы студентов // Республиканская научная конференция «Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков». - Гомель, 2009. С. 113-114.
20. Ахраменко, Е.В. Обучение в сотрудничестве на уроке иностранного языка. // Научно-методическая конференция «Актуальные вопросы научно-методической и учебно-организационной работы: инновационное управление Вузом на основе системы менеджмента качества» (Гомель, 11-12 марта2010 г.): материалы. В 3 ч. - Гомель, 2010. Ч.2. С. 16-20.
21. Ахраменко, Е.В. Активные методы в обучении иностранным языкам // Научно-методическая конференция «Актуальные вопросы научно-методической и учебно-организационной работы: развитие системы менеджмента качества в контексте Болонского процесса и единого европейского образовательного пространства.» (Гомель, 10-11 марта2011 г.): материалы. В 3 ч. - Гомель, 2011. Ч.1. С. 21-23.
22. Ахраменко, Е.В Обучение в малых группах по методике сотрудничества на уроке иностранного языка // Международная научная конференция «Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков» (Гомель, 21 октября2011 г.) : материалы.- Гомель, 2011. С. 67-68.
23. Ахраменко, Е.В Личностно-ориентированная парадигма в обучении иностранному языку // Научно-методическая конференция «Актуальные вопросы научно-методической и учебно-организационной работы: подготовка кадров в условиях инновационного развития Республики Беларусь» (Гомель, 14-15 марта2012 г.) : материалы. В 4 ч. – Гомель, 2012. Ч.3. С. 33-36.
24. Ахраменко, Е.В Самостоятельная деятельность студентов и самоконтроль по иностранному языку // Научно-методическая конференция «Актуальные вопросы научно-методической и учебно-организационной работы: подготовка кадров в условиях инновационного развития Республики Беларусь» (Гомель, 14-15 марта2012 г.) : материалы. В 4 ч. – Гомель, 2012. Ч.3. С. 36-39.
25. Ахраменко, Е.В Подготовка выпускников школ к адаптации на языковых факультетах Вузов // Научно-методическая конференция «Актуальные вопросы научно-методической и учебно-организационной работы: подготовка кадров в условиях инновационного развития Республики Беларусь» (Гомель, 14-15 марта2012 г.) : материалы. В 4 ч. – Гомель, 2012. Ч.4. С. 137-140.
26. Ахраменко, Е.В Самостоятельная деятельность студентов и самоконтроль // Международная научная конференция «Актуальные проблемы в изучении и преподавании общественно-гуманитарных наук.» (Витебск, 30 ноября – 1 декабря2012 г.).- Витебск, 2012.
27. Ахраменко, Е.В Проект как личностно-ориентированная технология на уроке английского языка // Новый университет.- Йошкар-Ола, 2012. № 9. С. 12-14
28. Ахраменко, Е.В Дискуссия как интерактивная технология на уроке иностранного языка// Новый университет.- Йошкар-Ола, 2012. № 9. С. 15-17.
29 Ахраменко, Е.В. Актуальные проблемы подготовки будущего учителя иностранного языка / Е.В. Ахраменко // «Актуальные вопросы научно-методической и учебно-организационной работы»: материалы научно-методической конференции, 10-11 марта2013 г. – Гомель, 2013.
30 Ахраменко, Е.В. Интерактивное обучение иностранному языку/ Е.В. Ахраменко // «Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков»: материалы III международной конференции, 25 октября2013 г. – Гомель, 2013. ‒ С. 10-12.
31 Ахраменко, Е.В. Технологии активного обучения иностранным языкам / Е.В. Ахраменко // «Лингвокультурное образование в системе вузовской подготовки специалистов» : сборник научных статей. ‒ Брест, 2013. ‒ С. 242-244.
32 Ахраменко, Е.В. Валеологический компонент на уроке английского языка/ Е.В. Ахраменко // Молодой ученый. – Казань, 2013. ‒ № 12. ‒ С. 402-404.
33 Ахраменко, Е.В. Проект на уроке английского языка/ Е.В. Ахраменко // Молодой ученый. – Казань, 2013. ‒ № 12. ‒ С. 404-406.
34 Ахраменко, Е.В. Здоровьесберегающие технологии на уроке английского языка/ Е.В. Ахраменко // Новый университет. ‒ Йошкар-Ола, 2013. № 11-12. ‒ С. 4-6.